Хотите избежать депрессии? Пейте кофе!
Люди, выпивающие пару-тройку чашек кофе в сутки примерно на 15% Реже подвержены депрессиям, нежели те, кто данный напиток употребляет редко. Такой вывод смогли сделать специалисты, занятые в Гарвардской школе общественного здоровья. Однако, ученые сразу сделали и предупреждение о том, что этот вкусный напиток не следует воспринимать как лучшее лекарственное средство-антидепрессант. Исследования не позволили сделать такие [...]
Свежие комментарии